Такси "Самара"

Главная Интересное Технические новинки SIA`2011: Выставочные железяки

Технические новинки SIA`2011: Выставочные железяки

E-mail Печать PDF

Нынешняя автовыставка SIA&rsquo-2011 стала местом демонстрации многих новых изделий и технологий, которые востребованы отечественными автосервисом и автовладельцами. Расскажем о некоторых из них.

В Европу через Украину

На SIA&rsquo-2000 компания

На SIA&rsquo-2000 компания "СИБУР-Русские шины", которую в нашей стране представляет "Технооптторг-Трейд", презентовала украинским автовладельцам линейку покрышек торговой марки Cordiant. Эти шины созданы в Ярославле в Научно-техническом центре компании "СИБУР-Русские шины" с использованием современных технологий химической промышленности и шинной индустрии. По словам заместителя начальника управления маркетинга компании "Технооптторг-Трейд" Юрия Артюхова, в каркасе этих шин используются два слоя высокопрочного металлокорда, снижающего вероятность прокола шины и ее повреждения об острые препятствия на дороге. А защитный слой сделан из текстильного корда со спиральной навивкой, т. е. текстильная нить наматывается от одного края к другому. Эта технология исключает вероятность дефектов и повышенный дисбаланс, которые ранее имели место из-за наличия стыка текстильной ленты корда. Сегодня линейка моделей и типоразмеров Cordiant охватывает автомобили от малого до среднего класса уровня VW Passat и аналогов. Причем в каждой группе шин - летних и зимних - имеется по несколько моделей, предназначенных для разных условий эксплуатации и под разные стили вождения. Так, для спокойных городских поездок подойдет модель Standart, для уверенной езды по любым дорогам и в дождь - шина Comfort, а для любителей активного управления - модели Sport и асимметричная Sport 2. В зимней линейке - покрышки как для езды по льду, где лучше работают шипы, так и просто для заснеженных дорог. Есть модели и для внедорожников, легких коммерческих грузовиков, микроавтобусов.

Два лета и одна зима
Концерн Continental, впервые участвующий в SIA&rsquo-2011, к своему 140-летнему юбилею презентовал украинским автовладельцам три новые модели шин, среди которых две летние  -  ContiEcoContact-5 и ContiSportContact-5 и одна зимняя  -  Barum Polaris-3.

Концерн Continental, впервые участвующий в SIA&rsquo-2011, к своему 140-летнему юбилею презентовал украинским автовладельцам три новые модели шин, среди которых две летние  -  ContiEcoContact-5 и ContiSportContact-5 и одна зимняя  -  Barum Polaris-3.

Концерн Continental, впервые участвующий в SIA&rsquo-2011, к своему 140-летнему юбилею презентовал украинским автовладельцам три новые модели шин, среди которых две летние - ContiEcoContact-5 и ContiSportContact-5 и одна зимняя - Barum Polaris-3. Если с первыми двумя новинками мы уже знакомили наших читателей (см. "АЦ" № 17 и № 18), то зимняя фрикционная покрышка для самых суровых зим - Polaris-3 показана публике впервые. Эта шина получила направленный рисунок протектора. По сравнению с предшественницей - Polaris-2 практически все характеристики Polaris третьего поколения улучшились на 2 - 5% (за исключением устойчивости к аквапланированию - хуже на 1%). Несмотря на принадлежность данного бренда к шинам медиум-класса, при создании новинки также большое внимание уделено сопротивлению качению. Эту характеристику улучшили на 5%. На столько же удалось увеличить ресурс шины. Новинка появится в Украине накануне зимы 2011/2012 в типоразмерах, охватывающих не только легковые автомобили, но и SUV.

Замки против азота

Замок Construct

На выставке SIA&rsquo-2011 был развеян миф о том, что, если полить жидким азотом противоугонный механический замок рычага КП и постучать молотком, металл раскрошится. Продемонстрировали это на стенде компании Construct, где доставленную на выставку в специальной емкости жидкость, температура которой - минус 196 градусов, вылили на замок Construct, после чего с помощью молотка и зубила попытались разбить эту металлическую конструкцию. Старания "взломщика" не увенчались успехом - замок выдержал это испытание. Раньше подобные эксперименты проводились только в лабораториях. Сегодняшний случай, наверное, первый, когда подобная операция проводится публично. Интересно, что такие попытки взлома специалисты компании SPV демонстрировали ежедневно по несколько раз. И даже это не позволило сломать "железо".