Такси "Самара"

Главная Интересное Peugeot 3008: Львовские смотрины

Peugeot 3008: Львовские смотрины

E-mail Печать PDF

В Украине Peugeot 3008 дебютировал в середине прошлого года, поэтому еще не успел примелькаться на наших улицах. Чтобы проверить машину в дальней дороге, мы отправились в пробег по Западной Украине.

Основная часть 4-дневного автопробега проходила по живописным местам Львовской и Тернопольской областей. Чтобы в полной мере оценить возможности подвески Peugeot 3008, маршрут продлили до Львова - по "Варшавке". Какое-то время путешествие напоминало обычную прогулку за город, но где-то в середине пути ямы и гравий сразу заставили сбросить скорость и почти ползком пробираться вперед. И тут мы впервые оценили конструктивные особенности Peugeot 3008 - высокую жесткость кузова, изоляцию и энергоемкую подвеску. Благодаря конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control этот автомобиль практически не кренится в виражах.

Peugeot 3008

К походу готов

В салоне 3008-го есть огромное количество полочек, ниш и отделений для багажа. Между водителем и передним пассажиром расположен большой тоннель с огромной охлаждаемой нишей внутри. И если водитель, окруженный высоким центральным тоннелем и торпедо, чувствует себя, как в спорткаре, то сзади - просто раздолье. Наши машины были оснащены мониторами в подголовниках передних кресел и разъемами для подключения аудиовидеоплеера или игровой приставки (эта опция доступна во всех комплектациях, кроме начального уровня оснащения). Жаль, что никто из нас не догадался взять с собой одно из этих устройств&hellip-

Хотелось бы только, чтобы кресла заднего ряда имели более удобный профиль. Явно не хватает поддержки для спины, и подушка сиденья коротковата. Правда, трансформации кресел хорошие. Когда для перевозки крупного багажа складываешь спинку сиденья, подушка сама подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка.

Оригинальная опция  -  небольшой прозрачный выдвижной экран над приборным щитком, на который проецируются данные спидометра икруиз-контроля.

Оригинальная опция  -  небольшой прозрачный выдвижной экран над приборным щитком, на который проецируются данные спидометра икруиз-контроля.

Оригинальная опция - небольшой прозрачный выдвижной экран над приборным щитком, на который проецируются данные спидометра икруиз-контроля.

Для улучшения проходимости у Peugeot 3008 есть система Grip Control. Онапредлагается длямашин с

Для улучшения проходимости у Peugeot 3008 есть система Grip Control. Онапредлагается длямашин с "механикой" и имеет пять программ: "Стандартная", "Снег", "Вседорожная", "Песок", "Отключение ESP".
Для задних пассажиров могут быть ­-предусмотрены два экрана в спинках передних кресел, блок подключения видеоплеера или игровых приставок, атакже дополнительные воздуховоды.

Модель 3008 внешне отличается отвсех Peugeot, нов том, что машина именно этой марки, сомнений не возникает.

Для задних пассажиров могут быть ­-предусмотрены два экрана в спинках передних кресел, блок подключения видеоплеера или игровых приставок, атакже дополнительные воздуховоды. Модель 3008 внешне отличается отвсех Peugeot, нов том, что машина именно этой марки, сомнений не возникает.

Grip Control позволяет перенастроить тормозную, противобуксовочную и систему стабилизации для оптимальной тяги и торможения в разных условиях.

Быстро и четко

В управлении Peugeot 3008 оказался достаточно легким и отзывчивым. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. Турбированный мотор, разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбо­-компрессором Twin-Scroll. В нем практически отсутствует эффект "турбоямы". С 1400 до 4000 об/мин двигатель находится на пике тяги в 240 Нм. Благодаря этому обеспечивается уверенный разгон.

В пробеге участвовали модификации как с 6-ступенчатой "механикой", так и с "автоматом". Но если от автоматической коробки никто и не ожидал особой прыти, то и механическая постоянно рекомендовала переключиться на повышенную передачу, хотя обороты мотора едва преодолевали отметку 2000 об/мин. Впрочем, тяги-то при таких оборотах уже предостаточно. Просто, для того, чтобы добиться максимально экономичного режима движения, постоянно приходилось манипулировать "ручкой".

Версия с "механикой" оснащается фирменной вспомогательной системой Grip Control, которая изменяет настройки системы стабилизации, тормозной и противобуксовочной систем в зависимости от типа дорожного покрытия.

Мотор, разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбиной Twin-Scroll.

Для лучшей организации пространства дополнительная полка грузового отсека имеет три уровня фиксации.

Мотор, разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбиной Twin-Scroll. Для лучшей организации пространства дополнительная полка грузового отсека имеет три уровня фиксации. Многоликий

Во время путешествия на Peugeot 3008 в очередной раз поспорили, почему его называют кроссовером. Многие путают термины "кроссовер" и "внедорожник", хотя на самом деле автомобиль, объединяющий в себе достоинства и возможности нескольких типов машин, - это и есть кроссовер. Peugeot 3008 удачно сочетает в себе вместительнось минивена, хорошую управляемость хэтчбека и внешность компактного SUV. А четырехдневный пробег по украинским дорогам показал, что потенциал этого авто гораздо больше, чем многие от него ожидают.

Резюме Кузов и комфорт Салон 3008 изобилует различными полочками, нишами и отделениями. Сзади просто раздолье. Очень легко складывать спинки заднего ряда. Достаточно потянуть за ручку-фиксатор, и они сами падают вперед, а подушка сиденья подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка. В дальней дороге не очень понравилась форма заднего дивана. Спине не хвататет хорошей поддержки, а подуш­-ка коротковата. Силовой агрегат и динамика Уже к 1400 оборотам мотор находится на пике тяги в 240 Нм и сохраняет ее почти до 4000 об/мин. Благодаря этому разгон очень бодрый и ровный, без истеричных рывков и провалов. В управлении Peugeot 3008 на удивление легок и отзывчив. За счет конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control машина практически не кренится в виражах. Обратная сторона хорошей устойчивости машины в повороте - жесткая и шумная на неровной, разбитой дороге работа подвески. Финансы и оснащение Помимо нескольких фиксированных комплектаций, для модели предложен хороший список опций. За доплату в подголовниках передних сидений даже можно установить экраны. В авто так и просится полный привод, но, к сожалению, он недоступен.

Peugeot 3008

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4365/1837/1639

База, мм

2613

Колея передн./задн., мм

1532/1527

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1534/2020

Объем багажника, л

432/1241

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

115(156)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/1400 - 4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

225/15 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

201

Разгон 0 - 100 км/ч, с

8,9

Расх. трасса - город, л/100 км

5,6 - 9,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

1384

Mин. стоим.*, грн.**

220 163

Стоим. тест. авто, грн.**

254 415

*1,6 л (156 л. с.) **По курсу НБУ на 04.04.2011 г.