Такси "Самара"

Главная Интересное Renault Captur: Оранжевое настроение

Renault Captur: Оранжевое настроение

E-mail Печать PDF

Французская компания Renault пополняет ряды ярких и экстравагантных концептуальных моделей. Прошлой осенью в Париже был представлен фееричный DeZir, а к автошоу в Женеве дизайнеры подготовили очередное творение - Captur.

Renault Captur

В отличие от DeZir, ориентированного на скоростные автобаны, Captur благодаря хорошей геометрической проходимости, в том числе клиренсу величиной 261 мм, может выезжать на природу. Улучшить проходимость машины призвана и фирменная система RX2, которая с помощью самоблокирующегося дифференциала способна перераспределять момент между передними колесами. В арсенале новинки также оснащенная камерами система Visio-System, распознающая объекты на пути и передающая информацию на центральный дисплей бортового компьютера.

Среди оригинальных решений, использованных в конструкции Renault Captur, - съемная панель крыши. После ее демонтажа остается причудливый каркас из углепластика и двери, откидывающиеся вперед и вверх, обеспечивая удобный доступ в футуристический салон. Огромные 22-дюймовые диски с необычным рисунком "обуты" в эксклюзивные шины, которые для концепт-кара разработали в компании Michelin.

Анатомические кресла состоят из карбоновых каркасов, пронизанных яркими трубками изпрозрачного оранжевого полимера. Имиотделаны также боковые панели ибагажный отсек.

Renault Captur

Анатомические кресла состоят из карбоновых каркасов, пронизанных яркими трубками изпрозрачного оранжевого полимера. Имиотделаны также боковые панели ибагажный отсек.

Анатомические кресла состоят из карбоновых каркасов, пронизанных яркими трубками изпрозрачного оранжевого полимера. Имиотделаны также боковые панели ибагажный отсек.

Дизайн интерьера привлекает внимание легкостью и воздушностью. Для отделки внутренних и наружных панелей кузова используется углепластик, полимерные материалы и алюминий.
Разработка новых малолитражных двигателей является одной из ключевых задач, стоящих перед компанией Renault. Поэтому Captur получил в свое распоряжение перспективный дизельный мотор твин-турбо dCi 160, который создан на базе нового агрегата Energy dCi 130 и заменит в модельной линейке прежний 1.9 dCi. 1,6-литровый двигатель развивает мощность 160 л. с. (118 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 380 Нм уже при 1750 об/мин. Он работает в паре с новой роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. В результате подобный тандем обеспечивает выбросы в атмосферу СО2 на уровне 99 г/км.

Рискнем предположить, что Renault Captur является прообразом нового компактного внедорожника, который пополнит модельную гамму французской компании в недалеком будущем.

Renault Captur Общие данные

Тип кузова

купе

Дверей/мест

2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4223/1950/1586

База, мм

2624

Колея передн./задн., мм

1684/1684

Клиренс, мм

261

Снаряженная масса, кг

1300

Двигатель

Тип

диз., твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

118(160)/н. д.

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

гидро

Шины

250/40 R22

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0 - 100 км/ч, с

8,0

Средний расход, л/100 км

4,3