Такси "Самара"

Главная Интересное Suzuki Kizashi: Знак великих перемен

Suzuki Kizashi: Знак великих перемен

E-mail Печать PDF

Оправдывая свое название, Kizashi приносит с собой великие перемены и становится новым флагманом в модельном ряду Suzuki. Компания начинает игру в D-классе как его полноправный представитель с собственной моделью.

Suzuki Kizashi

С японского Kizashi переводится не только как "знак великих перемен", но еще и как "предзнаменование". Вполне возможно, Kizashi показывает нам, что компания Suzuki намерена расширять свой модельный ряд. Для теста мы выбрали самую дорогую версию с полным приводом i-AWD, чтобы определить максимум, который она предлагает.

Салон собран аккуратно и материалы неплохие. У людей среднего роста и комплекции проблем с размещением не возникает. Тем же, кто повыше, захочется больше пространства над головой. Максимально удобно за рулем лично я устроиться не смог, так как в средней части спинка необеспечивает должную поддержку спины.

Высокая корма скрывает обзор позади машины и для облегчения маневров лучше поставить заднюю камеру. Монументальные основания передних стоек с крупными зеркалами перекрывают внушительные секторы поворотов, а на перекрестке мешают увидеть помеху справа.

Экран аудиосистемы и климат-контроля  -  с простоватой зеленой

Экран аудиосистемы и климат-контроля - с простоватой зеленой "точечной" графикой, как на "американцах" преклонных лет.
Вот эта кнопка отличает Suzuki от всех конкурентов. Только вKizashi можно принудительно отключить привод на заднюю ось!

Приборы достаточно красивы. Приэтом ихспокойная подсветка совсем неутомляет глаза водителя в темноте. Маршрутная информация подана по центру щитка.

Вот эта кнопка отличает Suzuki от всех конкурентов. Только вKizashi можно принудительно отключить привод на заднюю ось! Приборы достаточно красивы. Приэтом ихспокойная подсветка совсем неутомляет глаза водителя в темноте. Маршрутная информация подана по центру щитка.
Кресла выглядят солидно, как вавтомобилях премиум-класса. Вдорогой версии все регулировки электрические, включая поясничный подпор. Внизу поддержка спины хорошая, а в средней части спинка словно провалена.

Виртуальные ступени вариатора можно переключать самостоятельно -  толчком рычага или подрулевыми переключателями. Ручной режим

Кресла выглядят солидно, как вавтомобилях премиум-класса. Вдорогой версии все регулировки электрические, включая поясничный подпор. Внизу поддержка спины хорошая, а в средней части спинка словно провалена. Виртуальные ступени вариатора можно переключать самостоятельно - толчком рычага или подрулевыми переключателями. Ручной режим "честный" - в нем CVT не реагирует накик-даун и не повышает передачу. Единственный

Под капотом двигатель объемом 2,4 л. Его позаимствовали у кроссовера Grand Vitara. Правда, мотор перенастроили - он развивает на 10 л. с. и на 3 Нм больше. Но главное - он стал экономичнее. После нескольких дней тест-драйва на экране бортового компьютера горели оптимистичные цифры расхода топлива, которые соответствуют заявленным производителем (см. таблицу).

На грубых стыках и швах машину резко встряхивает, но широкие латки уже отдаются упругими толчками, а по гладкой дороге Kizashi идет, солидно покачиваясь и немного заваливаясь в поворотах. В целом уровень комфорта хорош.

Особенность трансмиссии i-AWD в том, что, в отличие от конкурентов, привод на заднюю ось можно принудительно отключить. Когда же он подключен, то в нормальной ситуации Kizashi все равно остается переднеприводным. А как только возникает необходимость в помощи задних колес (при прохождении поворотов, разгоне и на скользкой дороге), электронно управляемая муфта отдает назад до 50% момента. Эта помощь в полной мере проявляется, когда под колесами мокрая или скользкая дорога. На сухом асфальте потери в динамике очень незначительны. В скоростных поворотах под полным газом машина все равно прогнозируемо смещается наружу поворота, но случись в такой ситуации сманеврировать, при подключенном полном приводе Kizashi лучше препятствует заносу. А при резких глубоких маневрах уже помогает не столько привод, сколько система стабилизации. Ее лучше не отключать, потому что занос возникает резкий и глубокий.

Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi

Объем 461-литрового багажника легко увеличить, сложив (почастям) задний ряд. Правда, ровный пол не получается, даипроем сильно ограничен силовым каркасом кузова и арками.

Начиная со среднего уровня оснащения в пару к двигателю предложен бесступенчатый вариатор CVT. Именно машину с вариатором можно выбрать с полноприводной трансмиссией i-AWD.

Объем 461-литрового багажника легко увеличить, сложив (почастям) задний ряд. Правда, ровный пол не получается, даипроем сильно ограничен силовым каркасом кузова и арками. Начиная со среднего уровня оснащения в пару к двигателю предложен бесступенчатый вариатор CVT. Именно машину с вариатором можно выбрать с полноприводной трансмиссией i-AWD. Дорогой оригинал

Suzuki Kizashi оставляет двоякое впечатление. По размерам он приближен к машинам премиум-сегмента D-класса (BMW 3 series, Audi A4), которые стоят дороже. Те же, к кому Kizashi близок по оснащению и цене (Honda Accord, Mazda 6, Subaru Legacy), уже имеют хорошую репутацию и предлагают выбор моторов. Kizashi - довольно оригинальный автомобиль. Хватит ли этого, чтобы завоевать покупателя?

Резюме Кузов и комфорт Общий уровень комфорта на дороге и шумоизоляция хороши. На втором ряду понравился наклон и плотная набивка спинки. Человеку выше среднего роста хочется больше пространства над головой. Не очень удобна конфигурация багажного отсека. Мощные передние стойки и высокая корма ограничивает обзор. Силовой агрегат и динамика Двигатель вполне укладывается в заявленные нормы расхода топлива. На средних оборотах мотор довольно тих. Динамика машины значительно хуже паспортной. Финансы и оснащение В "стандарте" - ABS c EBD и Brake Assist, система стабилизации ESP, 7 airbаg, 2-зонный климат-контроль. В более дорогих версиях - ксеноновые фары, 425-ваттная акустика Rockford Fosgate, кожаная отделка салона, 18-дюймовые колесные диски. Не предложен выбор моторов. Полноприводная версия доступна только с вариатором.

Suzuki Kizashi

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4650/1820/1480

База, мм

2700

Колея передн./задн., мм

1565/1575

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1600/2030

Объем багажника, л

461

Объем бака, л

63

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2393

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

131(178)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

230/4000

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

бесступ. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

235/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон 0-100 км/ч, с

8,8

Расх. трасса-город, л/100 км

6,6-11,3

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Мин. стоим., грн.

307 400

Стоим. тест. авто, грн.

327 800

Расход топлива

Shell V-Power

средний расход топлива, л/100 км

Борткомпьютер/замеры "АЦ"

11,5/12,5

Пробег на резерве топлива, км

95

Замеры "АЦ"

Разгон 0 - 100 км/ч, с

11,0

Разгон 30 - 60 км/ч, с

2,9

Разгон 60 - 90 км/ч, с

3,9

Погрешность спидометра

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Suzuki Kizashi

21

42

64

84

104

124