Такси "Самара"

Главная Мотоциклы АУРА V-ТВИНА

АУРА V-ТВИНА

E-mail Печать PDF
фото Константина ЯКУБОВА ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ 2006 г., СТЕРДЖИС, США
АУРА V-ТВИНА. "-За Рулем"- www.zr.ru

Концепцию будущего мотоцикла мы сформировали быстро. За основу взяли двигатель Rev Tech с рабочим объемом 100 куб. дюймов (1540 смз). С сухим сцеплением BDL его соединили зубчатым ремнем 3-дюймовой ширины. Дальше крутящий момент "попадает" в 6-ступенчатую коробку передач, а от нее, через еще один зубчатый ремень шириной один дюйм, добирается до колеса.На карбюратор установили заокеанский вариант системы инерционного наддува Giper Charger. Внутри его корпуса воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N, а заслонками управляет разрежение во впускном коллекторе. Согласитесь, выглядит эта конструкция очень эффектно. Вот только мы так и не обнаружили, чтобы это устройство что-нибудь добавило. Впрочем, и не убавило - и на том спасибо.Масляная система как у "Харлея" с сухим картером. Масляный бак изготовили в одном стиле с бензобаком и установили за двигателем. Радиаторы самодельные. Выточить их несложно, но где взять заготовки? Все алюминиевые болванки на окрестных заводах уже несколько лет как пропиты! Для того, чтобы их отлить, пожертвовали двумя "ижевскими" картерами.Выпускные трубы внутри полые. То, что они возле цилиндра посинели, не повод для расстройства - нашли в этом даже некий шарм: сразу видно, что мотоцикл не только стоит на выставках, но и ездит. Как ни жаль прятать такую красоту, но придется их прикрыть - без "антиляжкообжигателей" ездить опасно: при езде правая нога располагается рядом с раскаленным железом и уж если соприкоснется
АУРА V-ТВИНА. "-За Рулем"- www.zr.ru

АУРА V-ТВИНА. "-За Рулем"- www.zr.ru

Рама дуплексная, сварена из тонкостенных бесшовных труб. По крайней мере, у нашей рамы гораздо меньше огрехов и перекосов, чем у штатной "харлеевской".Консольный маятник задней подвески полностью самодельный. В том числе вал, на котором вращается колесо, эксцентрик натяжения ремня и прочие детали. Он качается на двух ШС (шарниры скольжения, применяющиеся в авиации). Это самое жесткое подвижное соединение. Колесо снимается на автомобильный манер: открутил пять болтов - и вынимай его влево. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет. Для ее компрессора c электроприводом нашлось место только на заднем маятнике. Перья вилки перевернутого типа выбрали по каталогам и установили в самодельные хромированные дюралевые траверсы.